ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ БЛАГОДАРЯ КАЙДЗЕН - СОВЕТЫ ДЛЯ АГЕНТА И ЗАСТРОЙЩИКА

Риэлтор и новостройки
11. May 2022
107 просмотры
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ БЛАГОДАРЯ КАЙДЗЕН - СОВЕТЫ ДЛЯ АГЕНТА И ЗАСТРОЙЩИКА

Как сделать продажу риэлтору и застройщику беспроигрышным процессом, эффективным и приятным? Как вы можете улучшить свои навыки продаж, чтобы они приносили пользу обеим сторонам и повышали нашу эффективность? Узнайте о методах кайдзен и узнайте, как они могут поддержать ваши продажи.

Кайдзен — это метод маленьких шагов, который заключается в том, чтобы действовать каждый день и задавать себе один вопрос: что я могу сделать сегодня, чтобы увеличить свои продажи?

Мы могли бы перевести Кайдзен как хорошее изменение. Это практика постоянного совершенствования, зародившаяся в Японии. Его предположения можно свести к одному предложению: регулярно и последовательно вносимые небольшие изменения приводят к большим результатам. В бизнесе во всем мире эта практика начала внедряться в 1980-х годах и привела к значительным успехам. Однако оказывается, что в результате применения принципов кайдзен можно не только улучшить производственные результаты завода или улучшить работу офиса, но даже полностью перестроить собственную жизнь и сделать ее именно такой, какой она должна быть.

Японский путь к успеху

Японией восхищаются за прекрасно организованное общество, полностью изменившее свою философию после войны. В чем секрет японского успеха? Составляющих много: трудолюбие, стремление к совершенству и умение работать в команде. Есть и то, что движет этими процессами — это кайдзен, философия, которой японские производители обязаны своей победой. Его используют крупнейшие автомобильные компании Страны восходящего солнца, такие как Toyota, Honda или Mazda, а также известные производители электроники, такие как Sony.

Кайдзен помогает повысить эффективность не только в производственном процессе, но все чаще и в продажах. Вот некоторые приемы этого метода, которые вы можете применить в своей работе:

Продажи всегда индивидуальны - 100% фокусируйтесь на клиенте, с которым разговариваете

Я познакомлю вас с историей человека, который побил рекорд Гиннесса по продажам и, когда его часто спрашивали о его успехах, говорил, что обязан им пошаговым действиям, самоанализу и постоянному совершенствованию своих действий.

Джо Джирард побил мировой рекорд Гиннесса, продав 1425 автомобилей за год. Что сделало его таким успешным? В первую очередь своим уникальным подходом к клиенту. Он предполагал, что с клиентом нужно разговаривать, узнавать его жизнь, быть его другом. Именно поэтому он внимательно смотрел на автомобили, которые посещали его потенциальные клиенты, и никогда не предполагал, что клиент заходит в автосалон только для осмотра автомобилей.

После того, как он завершил сделку, он разослал открытки каждому покупателю, которому продал машину. Это были пожелания на праздники, дни рождения или другие случаи. Благодаря этому люди запомнили его и рекомендовали своим друзьям. Джирар разработал еще одну систему. К каждой проданной машине он прикреплял пакет визиток с письмом. В нем он написал, что клиент должен предоставить своим друзьям контакт с ним, и если кто-то купит автомобиль по рекомендации, то клиент получит комиссию с продажи. Джо знал, что это побудит людей действовать. Он был прав. Его финансовые результаты доказали это.

Какой вывод мы должны сделать из этой истории? Попросите людей рекомендовать вас дальше и не позволяйте им забыть вас. Вносите дни рождения ваших клиентов в календарь и отправляйте сообщения с поздравлениями. Будьте продавцом, которого вы сами хотели бы обслужить.

Используйте мозговой штурм

Этот метод основан на социальной психологии и эвристическом методе, разработанном Алексом Осборном. Японцы используют его для продажи уже более 60 лет. Мозговой штурм отлично подходит, когда вы хотите увеличить продажи и личную эффективность.

Как провести? Наилучший вариант — организовать встречу с отделом продаж в группах не более восьми человек. В начале вы определяете тему встречи, например, увеличение продаж в компании. Вы поручаете каждому человеку перечислить идеи (минимум 7) на листе бумаги, отвечая на вопрос: что можно сделать, чтобы увеличить продажи?

Нанесите на схему все ответы команды, задав два простых вопроса: во сколько нам обойдется это решение и сколько времени нам потребуется на его реализацию? Затем напишите план действий, начиная с идей, которые требуют наименьших затрат и требуют наименьшего времени. Определите сроки и кто за что отвечает. Примерно через 2-4 недели снова встретитесь и проанализируйте реализации.

Действуйте по циклу Деминга

Еще одним инструментом методологии кайдзен, необходимым в продажах, является так называемый Цикл Деминга, известный как PDCA: Plan-Do-Check-Act, разработанный Уильямом Эдвардсом Демингом.

Цикл Деминга иллюстрирует основной принцип непрерывного совершенствования. Эти четыре надежных шага можно описать следующим образом:

Шаг 1: Планируйте продажу

Планируйте небольшие шаги, которые вы предпримете для увеличения продаж.

Шаг 2: Вперед

Выполняйте запланированные шаги и помните — сделано лучше, чем идеально. Поэтому каждый день делайте маленькие шаги, которые будут приближать вас к продажам. Спросите себя: что я могу сделать сегодня, чтобы увеличить свои продажи?

Шаг 3: Проверьте

Учитесь на своих действиях. В конце каждого дня анализируйте свои продажи. Подумайте, что вы можете улучшить в будущем? Делая выводы, вы защищаете себя от повторной ошибки и приближаетесь к будущему успеху.

Шаг 4: Исправьте то, что не работает

Будьте готовы к ошибкам. Чем больше вы пытаетесь, тем больше ошибок вы делаете. Исправьте их и двигайтесь дальше.

Развивайтесь и оттачивайте свои навыки

Вы читали книгу Джонсон Спенсер «Кто украл мой сыр»? Это позиция, которая в течение многих недель не сходила с вершины списков бестселлеров таких широко читаемых газет, как New York Times, Wall Street Journal и USA Today. Эта книга на очень простых примерах показывает, что некоторые из нас ужасно боятся перемен, а потому не в состоянии сделать ни одного нового шага. Другие с гордостью и энергией приступили к достижению новых целей.

Эта книга побуждает вас быть открытыми для перемен, к чему я также хотел бы призвать вас. Принимайте изменения, адаптируйтесь к ним. Помните, что в бизнесе выигрывают гибкость и готовность функционировать в меняющейся среде.

Комментарии

К этому сообщению не было добавлено никаких комментариев

Добавить новый комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы добавить новый комментарий. Авторизоваться
Главный редактор блога про недвижимость
Категории
Покупка или продажа недвижимости
Як купувати та продавати нерухомість та заробити на цьому
Риэлтор и новостройки
Полезные статьи по увеличению продаж, полезные советы.
Актуально
Актуальные статьи о недвижимости Украины
Недавно комментировал